ОАО Краснодарский механический завод

Выпускаемая продукция:
нефтегазовое оборудование, каркасное строительство, системы для буровых установок, ёмкости для нефтепродуктов, запорное оборудование, оборудование для обезжиренная и утилизации отходов бурения, оборудование для приготовления и очистки бурового раствора, блоки для комплектации циркуляционных систем, циркуляционные системы для буровых установок, технологичечкая оснастка для обсадных колонн, ёмкости для блоков комлектации, производственный комплекс утилизации жидких и твёрдых отходов бурения и КРС, комплекс утилизации КУ-01М, высокотехнологичное металлорежущее оборудвание, стеновые панели, межэтажные перекрытия, плиты ЦСП, цементно-стружечная плита (ЦСП), несъёмная опалубка, стеклоцементные панели Стеклоцем (Glass Cement Board) СЦП, блокхаус, фибробетон, фиброцементные панели, стеклофибробетон, автотопливозаправщики, прицеп-цистерны, автоцистерны

oao krasnodarskij mehanicheskij zavod

О предприятии:

ОАО «Краснодарский механический завод» (бывший Тихорецкий завод «Красный молот») основан в 1896 году. На протяжении вековой истории завода главным неизменно остаётся направление его деятельности, связанное с машиностроением. В последние годы используя технический потенциал предприятия нефтегазового оборудования, налажено производство линейки высокотехнологичного металлообрабатывающего оборудования.

oao krasnodarskij mehanicheskij zavod

Характеристика предприятия

Предприятие расположено на площади 18,8 га. В его состав входят 4 основных и 4 вспомогательных цеха. Площадь под цехами 4 га.

Основные цеха предприятия: цех сборки автотопливозаправщиков; цех нефтеаппаратуры; кузнечно-прессовый цех с литейным участком; цех ТНП.

Вспомогательные цеха: инструментальный цех; транспортно-железнодорожный участок; энергоремонтный цех; ремонтно-строительный участок; складские помещения.

Предприятие имеет собственные подъездные железнодорожные пути. Станция Тихорецкая - крупный ж/д узел, расположен на пересечении направлений Волгоград-Новороссийск и Москва-Махачкала —Баку. Ближайший крупный порт Новороссийск находится на расстоянии 300 км. Через город Тихорецк проходит федеральная автодорога Москва-Махачкала.

В настоящее время на заводе работает около 100 человек. Предприятие изготавливает топливозаправщики на различных шасси, базовым является шасси МАЗ, прицеп-цистерны, полуприцеп-цистерны, нефтепромысловое оборудование (оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин), нефтеаппаратуру (теплообменники, кристаллизаторы, воздухосборники, газосепараторы, аппараты), оборудование для нефтехимическое промышленности в т.ч. сосуды, работающие под давлением и металлорежущее оборудование.

ОАО «Краснодарский механический завод» имеет собственную газовую котельную, артезианские скважины питьевой воды, компрессорную сжатого воздуха. Максимальное потребление энергоресурсов в год ранее составляло:

  • электроэнергия - 15200 тыс. квт/час;
  • теплоэнергия - 40 тыс. гккал;
  • газ - 8000 тыс. м3;
  • вода - 200 тыс. м.

Предприятие имеет технологическую возможность изготавливать различную специальную технику с использованием ёмкостей на шасси автомобилей, прицепов, полуприцепов, продукцию для нефтяной и газовой промышленности, а также другую машиностроительную продукцию.

Технологические возможности

Для производства продукции на предприятии имеется необходимое технологическое оборудование:

  • 197 единиц металлорежущего оборудования, в том числе: 58 единиц токарно-винторезных станков, из них 10 единиц с ЧПУ; 24 единицы токарных автомата; 3 единицы расточных станков; 5 единиц зубообрабатывающих станков; 6 единиц шлифовальных; фрезерные и т.д;
  • 65 единиц кузнечно-прессового оборудования, в том числе: 8 единиц гидропрессов усилием до 250 тонн; один гидропресс 600 тонн для штамповки эллиптических днищ диаметром до 1600 мм;
  • 10 единиц машин листогибочных для формирования обечаек сосудов диаметром от 600 до 3000 мм;
  • 25 постов сварочного оборудования от полуавтоматической сварки в среде защитных газов до автоматической сварки под слоем флюса, оборудованных механизированными стендами и кантователями;
  • 6 единиц термического оборудования, в т.ч. одна электропечь шахтного типа.

История предприятия

В 1896 г. были открыты мастерские по изготовлению путейского инструмента. Их хозяином стал Шорин, и потому мастерские долгое время назывались Шоринскими. Вначале это были кустарные мастерские, размещались в дощатых цехах - сараях, изготавливали ломы, кирки. В 1913 году в них работало уже 228 человек. Во время гражданской войны здесь был сформирован Тихорецкий полк в составе Стальной девизии. Бои за узловую железнодорожную станцию шли ожесточенные и закончились только в начале марта 1920 г. восстановлением советской власти, провозглашенной в январе 1918 г. Также в 1920 году мастерские переходят в ведение управления службы пути Северо-Кавказской железной дороги и переименовываются в железнодорожные мастерские службы пути.

oao krasnodarskij mehanicheskij zavod

Фото: Рабочие Шоринских мастерских на восстановлении депо 1910 г.

В 1928 г. был получен правительственный заказ на изготовление крупных металлоконструкций для первенцев тяжелой индустрии Кузнецкого и Магнитогорского металлургических комбинатов, что послужило возникновением нового профиля деятельности мастерских. С 1929-1933 гг. происходит первая очередь реконструкции и в 1933 г. мастерские службы пути трансформируются в механический завод "Красный молот", с новым профилем производства.

С 1934-1936 гг. происходит вторая очередь реконструкции завода и по окончании завод получает профиль машиностроение и с 1938 года становится машиностроительным заводом «Красный молот».

Завод "Красный молот" в годы Великой Отечественной Войны

6 августа 1941г. Одобрена инициатива рабочих тихорецких заводов о постройке бронепоезда в фонд обороны страны. Первым из корпусов тихорецкого завода "Красный молот" вышел бронепоезд "Железнодорожник", построенный на средства коллектива работников Тихорецкого узла. А всего к 1 февраля 1942 года из ворот тихорецких заводов вышло шесть бронепоездов тяжелого типа: "За Родину", "Смерть немецким оккупантам" и другие.

"Оборудование заводов Наркомата путей сообщения — Новороссийского вагоноремонтного, Тихорецкого паровозоремонтного, «Красного молота» — успели полностью эвакуировать. Была вывезена также значительная часть оборудования паровозных депо, вагонных участков, дистанций пути и связи. Все остальное хозяйство было уничтожено на месте..." (Гречко Андрей Антонович "Битва за Кавказ", М.: Воениздат, 1967)

oao krasnodarskij mehanicheskij zavod

Фото: Один из вагонов бронепоезда "Железнодорожник"

В 1942 году Тбилисский паровозовагоноремонтный завод принял Новороссийский и Орджоникидский вагоноремонтные, Ростовский ремонтный и Тихорецкий машиностроительный завод «Красный молот».

1964 году завод переведен в Министерство химического машиностроения, с новым профилем производства. В 1969 строится сборно-механический цех №5 общей площадью более 12 000 кв.м.

Тихорецкий завод "Красный Молот" в Российской Федерации

До 1990 года на "Красном молоте" работало 2870 человек и ежегодно выпускалось 2000 топливозаправщиков как для Министерства обороны, так и для гражданской авиации. В 1992 году Тихорецкий завод химического машиностроения "Красный молот" стал открытым акционерным обществом. Первое время после приватизации мощности завода были загружены на сто процентов. Вплоть до 1995 года этот завод давал 25 - 30 процентов поступлений в бюджет Тихорецка. Но с 1995 года, когда "Красный молот" вошел в группу предприятий "Концерн "Курорт", дела с каждым годом шли все хуже. Еще в 1995 году "Красный молот" сработал с большой прибылью, а в 1996 году уже лежал на боку. За год руководство выкачало из него все оборотные средства, полностью обескровила. Завод окончательно увяз в огромных долгах и к середине 1998 года вплотную подошел к банкротству и уже в 2002 году был продан с торгов.

Обретя нового собственника, завод стал специализироваться на нефтегазовом оборудовании. Это и циркуляционные системы и пульсационные кристаллизаторы и многое другое. Заказ нефтеперерабатывающей промышленности, а также освоение выпуска металлорежущего оборудвоания помог заводу вернуться в рабочий ритм.

Адрес:
350000, Россия, Краснодарский край, г. Тихорецк, ул. Кирова, 1 350020, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Одесская, д. 48, кв. 309

Телефон/Факс:
+7 (861) 211 21 99
+7 (861) 211 20 54
+7 (861) 211 20 22

Сайт: mkkmz.ru

Э-почта:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Реквизиты:
ИНН 2310171641
КПП 231001001
ОГРН 1132310007675
ОКПО 20698283

Источник

Источник

Метки: стеновые панели, нефтегазовое оборудование, каркасное строительство, системы для буровых установок, ёмкости для нефтепродуктов, запорное оборудование, оборудование для обезжиревания и утилизации отходов бурения, оборудование для приготовления и очистки бурового раствора, блоки для комплектации циркуляционных систем, циркуляционные системы для буровых установок, технологическая оснастка для обсадных колонн, ёмкости для блоков комлектации, производственный комплекс утилизации жидких и твёрдых отходов бурения и КРС, комплекс утилизации КУ-01М, высокотехнологичное металлорежущее оборудвание, межэтажные перекрытия, плиты ЦСП, цементно-стружечная плита (ЦСП), несъёмная опалубка, стеклоцементные панели Стеклоцем (Glass Cement Board) СЦП, блокхаус, фибробетон, фиброцементные панели, стеклофибробетон, автотопливозаправщики, прицеп-цистерны, автоцистерны

Узнать что производят в Краснодаре, найти производителя продукции очень легко!

  • В поле поиска вводим название искомой продукции.
  • Не находим? - Пробуем разные варианты названия!