Существует не только множесто вариантов продвижения своего производства, но и разные сферы продвижения своей продукции.

Одной из таких сфер является...

Internet

I. Изготовить сайт-визитку и/или интернет-магазин

Самый первый шаг - это выбор адреса сайта. Если Вы рассчитываете только на местный рынок, то достаточно ограничиться в выборе доменного имени (адреса сайта в интернете) только в зонах .рф и .ru. Если Вы в дальнейшем планируете расширить свой рынок на зарубежье, то необходимо задуматься о приобретении адреса в международных доменных зонах .com, .org, net и др. Доменные имена (адреса сайтов в интернете) по ОЧЕНЬ ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ бронируем здесь!

После того, как арендовали адрес для сайта можно заказать разработку сайта у специалистов. Самый важный и самый ответственный шаг! Самое главное, чтобы Ваш сайт был удобным для работы как на настольном компьютере, как на ноутбуке, как на планшете, так и на смартфоне. Сайт должен быть красивым, иметь собственную идентичность, привлекательность и информационность. Всё это - плотная работа c изготовителями сайта. Качественный сайт для своего предприятия Вы можете заказать здесь.

Следующий шаг, после того, как сайт создан, - покупка виртуального места, куда мы разместим свой сайт. Очень важно, чтобы хостинг бесперебойно работал, был достаточно мощный, чтобы страницы сайта открывались быстро и чтобы была качественная поддержка. Такой хостинг - самый надёжный, качественный и проверенный - покупаем здесь!

Конечно, существует отдельный большой этап, это - создание сайта с нуля и публикация готового сайта в интернете самому! Этот этап для тех, кто готов выделить время на изучение основ сайтостроения, получить конкретные знания и самому "управлять процессом", быть независимым от сторонних разработчиков. Как это сделать Вы узнаете здесь!

II. Купить рекламу сайта

III. Ведение социальных страничек как части PR

PR - это не реклама. PR - это работа с людьми, с клиентами, с покупателями. Ответы на вопросы, консультирование, помощь, приём и обработка жалоб, предложений и замечаний.

Социальные странички - это прекрасная площадка для ПиАра (PR), а значит для продвижения своей продукции на рынок. Отсутствие должного продвижения вашего продукта на рынок во многом зависит от понимания покупателей вашего продукта, каких-либо технических нюансов. Избавьтесь от непонимания, от пропасти между Вами и клиентами с помощью современных средств работы с потребителями.

IV. Подготовка видео и презентационного мультимедийного материала: видеоклипов и минифильмов, презентаций, баннеров (растяжек).

Размещая в интернете, на своём сайте в частности, различные мультимедийные материалы в сфере вашего производства Вы значительно повышаете конверсию сайта и, неизбежно, количество ваших клиентов.

V. Новости для СМИ о месте, регионе, производстве (уникальные продукты) и др.

Информируя клиентов других компаний и посетителей новостных и аналитических сайтов Вы автоматически способствуете формированию у их аудитории представления о вашем производстве и вашем предприятии. Следствие - повышение интереса к вашей продукции.

Классическая сфера

I. Реклама в профильных газетах, журналах и др. Заказ билл-бордов.

Момент очень тонкий в настоящее время. Сейчас выбрать подходящую рекламную площадку, вид рекламного объявления, очень сложно, т. к. рынок заполнен различными альтернативными рекламными источниками. Бумажные издания часто используются не по назначению - в хозяйственных целях населения.

II. "Живая" целевая "конвертная" реклама: листовки, визитки, буклеты и др.

И по настоящий момент является одной из наиболее эффективных способов рекламы. Информация доносится прямо "в лоб". Пропустить невозможно. Минус - довольно трудозатратное распространение. Плюс - максимальная эффективность среди неконтактных способов рекламы. Подходит практически любому производителю. Распространяется конкретно по целям.

III. "Ручное" привлечение дистрибьютеров - распространителей и дилеров.

Контактный вид продвижения продукции. Горячие звонки, встречи, реальные договорённости на изготовление крупных партий продукции. Всё будет зависеть от активности соответствующих менеджеров.

IV. Участие в выставках, дискуссионных клубах и конференциях.

Стандартный для любого производителя способ продвижения продукции. Участие - показ того, что производство появилось, что производство живёт, развивается, улучшается. Самый простой способ найти распространителей и дилеров.

V. Спонсорство.

Очень тонкий и ответственный вид продвижения продукции. Напрямую подходит не для каждого производителя. Цель - придать вес и статус предприятию.

Автор: delakubani.ru

Узнать что производят в Краснодаре, найти производителя продукции очень легко!

  • В поле поиска вводим название искомой продукции.
  • Не находим? - Пробуем разные варианты названия!