ТПП города Чжан Цзя Коу (КНР) прибудет в Краснодар с деловым визитом
![20161001-tpp-goroda-chzhan-czia-kou-knr-pribudet-v-krasnodar-s-delovym-vizitom](/images/news/2016/20161001-tpp-goroda-chzhan-czia-kou-knr-pribudet-v-krasnodar-s-delovym-vizitom.jpg)
Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края сообщает, что с 6 по 11 октября 2016 г. планируется деловой визит представителей торгово-промышленной палаты города Чжан Цзя Коу провинции Хэ Бэй (КНР) в Краснодарский край.
Также планируется проведение круглого стола на базе конгрессно-выставочного комплекса Экспоград-Юг с приглашением заинтересованных предприятий.
СПРАВОЧНО
На северо-западе провинции Хэбэй в Китае лежит город Чжанцзякоу. Его территория занимает равнину, окружённую горными массивами. Город пересекает река Янхэ, разделяя его на две части. Оба берега соединяются между собой многочисленными мостами разными по величине и конструкции. Увидеть великолепный панорамный вид Чжанцзякоу представляет возможным смотровая площадка, расположенная на Великой китайской стене.
Китайское название города Чжанцзякоу (кит. трад. 張家口, упр. 张家口, пиньинь: Zhāngjiākǒu) означает «Врата семьи Чжан».
Чжанцзякоу возник и развивался как пограничная застава на Великой Китайской стене, и представлял собой главные ворота в Китай из Внутренней Монголии. Часть территории современного городского округа, лежащая южнее Стены, входила в территорию различных китайских государственных образований, а севернее — была зоной кочевых народов.
В 1211 году именно здесь Чингисхан в полевом сражении уничтожил армию империи Цзинь.
Именно через Калган прибывали в Китай русские посольства и купцы из Кяхты — конечного пункта Сибирского тракта. В конце XIX века здесь существовала колония русских чаеторговцев. В 1909 году город был соединён Цзинчжанской железной дорогой с Пекином, что заметно ускорило его развитие.
После Синьхайской революции этот регион попал в созданный в 1913 году Специальный район Чахар (察哈尔特别区), который в 1928 году был выделен в отдельную провинцию Чахар. В середине 1930-х годов эти места были захвачены Японией, которая создала здесь марионеточное государство Мэнцзян со столицей в Калгане. После разгрома Японии и Мэнцзяна советскими и монгольскими войсками в августе 1945 года, в ноябре того же года в Калгане состоялось Объединённое собрание движения за автономию Внутренней Монголии, действия которого впоследствии привели к созданию автономного района Внутренняя Монголия.
В 1949 году коммунистическими властями Китая на этой территории были созданы Северочахарский специальный район (察北专区) и Южночахарский специальный район (察南专区). В 1952 году провинция Чахар была расформирована, и эти два специальных района были переданы в состав провинции Хэбэй и объединены в Специальный район Чжанцзякоу (张家口专区); при этом города Чжанцзякоу и Сюаньхуа были подчинены напрямую правительству провинции Хэбэй. В мае 1958 года город Чжанцзякоу был понижен в статусе и вошёл в состав Специального района Чжанцзякоу. В мае 1959 года специальный район Чжанцзякоу был расформирован, а входившие в его состав административные единицы были подчинены городу Чжанцзякоу.
В мае 1961 года Специальный район Чжанцзякоу был воссоздан в прежнем формате. В декабре 1967 года Специальный район Чжанцзякоу был переименован в Округ Чжанцзякоу (张家口地区). В ноябре 1983 года город Чжанцзякоу был повышен в статусе и переведён в непосредственное подчинение правительству провинции Хэбэй.
1 июля 1993 года город Чжанцзякоу и округ Чжанцзякоу были объединены в Городской округ Чжанцзякоу.
Промышленность Чжанцзякоу завязана на чёрной металлургии: в окрестностях города ведётся добыча железной руды и каменного угля. Дальнейшее развитие города сдерживается дефицитом питьевой воды.
Современные городские районы утопают в обильной зелени парков и аллей. Вдоль широких улиц возвышаются многоэтажные офисные здания и жилые комплексы. Действуют два железнодорожных вокзала. Открыты многочисленные учебные заведения. Среди студентов есть граждане других стран.
Благодаря разветвлённой транспортной сети город имеет отличное сообщение со многими населёнными пунктами Китая. Примечательно то, что часто используемым горожанами видом транспорта является обычный велосипед.
Достойным украшением современного города являются исторические сооружения. Одним из таких служит Башня с часами, возведённая в 1482 году в период господства императора Мина Чэнхуа. Среди горных возвышенностей, расположенных за чертой города, находится древний монастырь. Сооружение хорошо сохранилось до нынешних времён.